Вход
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (203) здесь было Ср Окт 09, 2024 10:18 pm
Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ
Страница 1 из 1
Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ
В Короне представлено 2 источника света: CoronaLight и CoronaSun, однако версия альфа 6 поддерживает и стандартные ИС, в том числе и фотометрические ИС. При использовании стандартных ИС следует использовать тень CoronaShadow, другие типы теней в Короне не поддерживаются.
Источник света “CoronaLight“
Это основной ИС, который содержит в себе различные типы ИС, в том числе и фотометрические IES.
Intensity – интенсивность света, которая может быть указана в различных единицах (W-ваттах, Lm – люменах и др.).
Область Color – содержит параметры цвета ИС, который может задаваться через палитру цветов или цветовой температурой.
Область Shape – здесь выбираются различные типы ИС (сфера, цилиндр, диск, прямоугольник). Параметры габаритов и полигональности указываются именно для этих типов. Параметр Directionality задает конус света (узконаправленность) ИС, т.е. если этот параметр будет равняться единице, то свет будет распространяться строго перпендикулярно плоскости ИС. Хочу еще раз заметить, значение отличное от 0 – добавляет шум от такого ИС, поэтому использовать только в случае крайней необходимости.
Область Visibility – позволяет включать/отключать видимость ИС в отражениях/преломлениях/прямой. Параметр Occlude other lights – если включен, то данный ИС будет не прозрачным для других ИС освещающих его, т.е. будет создавать тень.
Вкладка IES – использование IES файлов при освещении. Параметр Keep sharp patterns (fake) – убирает зависимость размытия рисунка IES распределения света от размера ИС.
Источник света “CoronaSun“
Это ни что иное, как солнце ). Его назначение весьма понятно. Хочется отметить, что если Вы используете систему DayLight или SunLight, то там надо выбрать CoronaSun.
Intensity – интенсивность солнца. Я бы рекомендовал использовать значение ниже дефолтного, где-то в районе 0,4-0,7.
Sun size – размер солнца, который определяет мягкость тени от данного ИС. Чем больше размер, тем мягче тени.
Область Color – задет цвет. Неопределенным может остаться лишь параметр Textured, который означает включение/отключение окрашивание самого солнечного диска в прямой видимости. Т.е. если включено, то солнце будет окрашиваться в зависимости от положения относительно горизонта. Включение этой опции может замедлить рендер и при этом на общее освещение сцены этот параметр никак не повлияет.
Остальные параметры либо аналогичны подобным параметрам других ИС, либо интуитивно понятны.
Модификаторы и объекты Corona renderer
Модификатор для камеры “CoronaCameraMod“
Данный модификатор применяется исключительно к объекту “камера” и служит для управления локальной фотоэкспозицией на уровне камеры, а также эффектом фокуса “DOF“. Хочу отметить, что Корона теперь поддерживает клиппинг стандартной камеры.
Параметры этого модификатора думаю всем понятны.
Объекты “Corona renderer”
Данные объекты создаются с помощью панели модификации во вкладке Create/Corona.
CFractal – создается сложный 3х-мерный фрактал по различным алгоритмам. Этот фрактал не отображается напрямую в видовом окне, увидеть его можно только на рендере.
CScatter – Короновский скаттер, позволяет рассаживать (копировать) объекты по любой поверхности или в объеме. Весьма полезный и удобный инструмент, хоть и может показаться очень простым (по сравнению с multiscatter’ом). Хочу сказать что Корона поддерживает такие навороченные скаттеры как Multiscatter и ForestPRO.
CoronaProxy – Короновские прокси объекты, которые можно создать из любого объекта в сцене или загрузить в сцену уже ранее подготовленные. Смысл данного инструмента думаю понятен всем, а параметры невероятно просты.
Источник света “CoronaLight“
Это основной ИС, который содержит в себе различные типы ИС, в том числе и фотометрические IES.
Intensity – интенсивность света, которая может быть указана в различных единицах (W-ваттах, Lm – люменах и др.).
Область Color – содержит параметры цвета ИС, который может задаваться через палитру цветов или цветовой температурой.
Область Shape – здесь выбираются различные типы ИС (сфера, цилиндр, диск, прямоугольник). Параметры габаритов и полигональности указываются именно для этих типов. Параметр Directionality задает конус света (узконаправленность) ИС, т.е. если этот параметр будет равняться единице, то свет будет распространяться строго перпендикулярно плоскости ИС. Хочу еще раз заметить, значение отличное от 0 – добавляет шум от такого ИС, поэтому использовать только в случае крайней необходимости.
Область Visibility – позволяет включать/отключать видимость ИС в отражениях/преломлениях/прямой. Параметр Occlude other lights – если включен, то данный ИС будет не прозрачным для других ИС освещающих его, т.е. будет создавать тень.
Вкладка IES – использование IES файлов при освещении. Параметр Keep sharp patterns (fake) – убирает зависимость размытия рисунка IES распределения света от размера ИС.
Источник света “CoronaSun“
Это ни что иное, как солнце ). Его назначение весьма понятно. Хочется отметить, что если Вы используете систему DayLight или SunLight, то там надо выбрать CoronaSun.
Intensity – интенсивность солнца. Я бы рекомендовал использовать значение ниже дефолтного, где-то в районе 0,4-0,7.
Sun size – размер солнца, который определяет мягкость тени от данного ИС. Чем больше размер, тем мягче тени.
Область Color – задет цвет. Неопределенным может остаться лишь параметр Textured, который означает включение/отключение окрашивание самого солнечного диска в прямой видимости. Т.е. если включено, то солнце будет окрашиваться в зависимости от положения относительно горизонта. Включение этой опции может замедлить рендер и при этом на общее освещение сцены этот параметр никак не повлияет.
Остальные параметры либо аналогичны подобным параметрам других ИС, либо интуитивно понятны.
___________________________________________________________________________________________________________
Модификаторы и объекты Corona renderer
Модификатор для камеры “CoronaCameraMod“
Данный модификатор применяется исключительно к объекту “камера” и служит для управления локальной фотоэкспозицией на уровне камеры, а также эффектом фокуса “DOF“. Хочу отметить, что Корона теперь поддерживает клиппинг стандартной камеры.
Параметры этого модификатора думаю всем понятны.
Объекты “Corona renderer”
Данные объекты создаются с помощью панели модификации во вкладке Create/Corona.
CFractal – создается сложный 3х-мерный фрактал по различным алгоритмам. Этот фрактал не отображается напрямую в видовом окне, увидеть его можно только на рендере.
CScatter – Короновский скаттер, позволяет рассаживать (копировать) объекты по любой поверхности или в объеме. Весьма полезный и удобный инструмент, хоть и может показаться очень простым (по сравнению с multiscatter’ом). Хочу сказать что Корона поддерживает такие навороченные скаттеры как Multiscatter и ForestPRO.
CoronaProxy – Короновские прокси объекты, которые можно создать из любого объекта в сцене или загрузить в сцену уже ранее подготовленные. Смысл данного инструмента думаю понятен всем, а параметры невероятно просты.
Похожие темы
» Corona renderer v. Alpha 6 FAQ
» Corona renderer v. Alpha 6 Converter
» Corona renderer v. Alpha 6 Материалы и карты FAQ
» Corona render Alpha v6 (проблемы и решения)
» Corona Renderer 1.6 (hotfix 3) Скачать
» Corona renderer v. Alpha 6 Converter
» Corona renderer v. Alpha 6 Материалы и карты FAQ
» Corona render Alpha v6 (проблемы и решения)
» Corona Renderer 1.6 (hotfix 3) Скачать
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения