Corona render – система рендеринга.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (107) здесь было Сб Июл 29, 2017 3:47 am

Скрипт Collect Asset v2.081 (сбор всех текстур в сцене)

Перейти вниз

Скрипт Collect Asset v2.081 (сбор всех текстур в сцене) Empty Скрипт Collect Asset v2.081 (сбор всех текстур в сцене)

Сообщение автор Corona-Render Вт Авг 15, 2017 4:41 pm

Скрипт Collect Asset v2.081

Скрипт Collect Asset v2.081 (сбор всех текстур в сцене) Ie_a5e10

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.
Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).
Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.
Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.
Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.
Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.
При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.
Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).
Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.
Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.
Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.
Для установки перетащите скачанный файл в любое окно проекций 3ds max. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.
Для обновления просто перетащите скачанный файл в любое окно проекций 3ds max.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

________________________________________________________
ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Corona-Render
Corona-Render
Admin

Сообщения : 120
Репутация : 25
Дата регистрации : 2016-07-23

http://www.corona-render.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения